Иранские бренды набирают популярность на китайском рынке
Иранские бренды набирают популярность на китайском рынке
23 дня назад 337 iran.ru

Китайское СМИ отметило активное присутствие иранских компаний на восьмой Китайской международной выставке импорта (CIIE), сообщив, что иранские ароматы и средства по уходу за кожей привлекли большое количество посетителей и вызвали интерес у потребителей в Китае.

Shanghai Observer написал, что иранский стенд в зале 6.1 выделялся своей фирменной «персидской синей» тематикой, традиционными мотивами и ароматом роз и шафрана, создавая, по словам автора, «сад персидских ароматов и красоты».

В отчёте говорится, что оживлённое пешеходное движение отражает растущую популярность иранских брендов среди китайских туристов.

На стенде компании Shanghai Genius Biotechnology Co. был представлен широкий ассортимент иранской продукции наряду с национальным павильоном Ирана, который официально открылся в четверг.

Чжан Гуйцай, генеральный директор Shanghai Genius Biotechnology, заявил, что Иран поставляет около 65 % дамасской розы в мире и что его компания сочетает эти натуральные ингредиенты с современными технологиями ухода за кожей, чтобы удовлетворить потребности китайских покупателей. Он отметил, что в этом году компания выпустила кремы для лица и кожи вокруг глаз на основе шафрана.

Чжан рассказал, что его компания сейчас предлагает более 30 продуктов: от эфирных масел и розовой воды до средств по уходу за кожей и оздоровительных продуктов на основе шафрана. Некоторые из них производятся в Китае с использованием иранских ингредиентов, а другие импортируются напрямую, что обеспечивает их подлинность и ускоряет выход на рынок.

Он добавил, что иранский бренд Barij, который когда-то был известен в основном в Иране, за последние пять лет стал одним из самых популярных зарубежных брендов по уходу за кожей среди китайских потребителей.

В China International Import Expo, первой в мире выставке, посвящённой импорту, принимают участие компании из 120 стран. Иран не только представляет национальный павильон, но и занимает одно из крупнейших коммерческих пространств среди всех участников выставки.

0 комментариев
Архив