КИТАЙЦЫ ПОСТРОИЛИ САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПОЕЗД В МИРЕ, СКОРОСТЬ 600 КМ/ЧАС
КИТАЙЦЫ ПОСТРОИЛИ САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПОЕЗД В МИРЕ, СКОРОСТЬ 600 КМ/ЧАС
7 лет назад 1899 building-tech.org zdmira.com

Государственная китайская железнодорожная корпорация представила прототип маглева, который может развивать скорость до 600 километров в час.

С такой скоростью поезд сможет доехать от Пекина до Шанхая всего за три с половиной часа. Это на час быстрее, чем добирается самолет, хотя его крейсерская скорость составляет 880-920 километров в час. Поезд может быть запущен уже в 2021 году.

Конструкция маглева подразумевает движение благодаря силе электромагнитного поля. Он парит над рельсами, не касаясь их. В Китае уже действует самый быстрый в мире коммерческий маглев, который ездит со скоростью 430 километров в час. Он соединяет аэропорт Шанхая с центром города. 

В Великобритании пройдут испытания двухтопливного поезда

Дизель-поезд с гидравлической передачей серии 180 (Adelante) постройки компании Alstom, эксплуатируемый британским оператором пассажирских перевозок Grand Central (входит в состав группы Arriva), планируется переоборудовать в двухтопливный. Он будет работать на дизельном топливе и сжиженном природном газе.

Проект осуществляется при финансовой поддержке Бюро безопасности и стандартизации на железнодорожном транспорте Великобритании (RSSB). Оборудование, которое установят на поезде, разработано британской компанией G-Volution, специализирующейся в области двухтопливных технологий для применения на транспорте.

В 2016 г., также при финансовой помощи RSSB, были проведены исследования, показавшие, что внедрение двухтопливных технологий на железнодорожном транспорте позволит сократить затраты на топливо на 30 % и снизить уровень выбросов соединений углерода и твердых несгоревших частиц. В дальнейшем было выполнено моделирование для дизель-поездов всех типов, эксплуатируемых в Великобритании. В ходе намеченных испытаний экспериментального двухтопливного поезда планируется проверить результаты, полученные при  моделировании. Предполагается, что переоборудованный поезд поступит в эксплуатацию к концу 2019 г. (фото: Wikipedia).

0 комментариев
Архив