|
Мировые кутюрье подстраиваются под Священный месяц мусульман
|
С наступлением священного месяца Рамадан многие известные бренды включили в свой ассортимент товары, так или иначе ориентированные на состоятельных мусульман.
К примеру, на веб-сайте Армани/Дольче появились коробки шоколада с финиками и медом без алкоголя, словно специально представленные в качестве подарочных наборов к Рамадану.
Дизайнер Моник Люлье, тем временем, представила на веб-сайте Moda Operandi линию модных кафтанов с длинными рукавами и закрытым декольте, сообщает New York Times.
Модельер Томми Хилфигер выпустил в продажу на Ближнем Востоке капсульную коллекцию из 11 предметов, в которой также представлены модели с закрытым верхом и длинными рукавами.
Архив
Наиболее читаемые
■
Является ли будущий канал Кош Тепа в Афганистане последним гвоздём в гроб Аралского моря?
■
Особенности ислама в немецком обществе
■
Заставил плакать арабов, и не только
■
Малайзийскую полицию обвиняют в незаконном запрете двум женщинам приезжать в участок из-за дресс-кода
■
Казахстанские ученые превратили сельхозотходы в наноматериалы будущего