Разные: Türkiye (Турция): канал Стамбул — альтернатива Суэцкому каналу
Разные: Türkiye (Турция): канал Стамбул — альтернатива Суэцкому каналу
5 лет назад 2553

После шестидневной блокировки Суэцкого канала, принесшей мировой торговле огромный ущерб, Турция предлагает альтернативный вариант. В этой связи министр транспорта Адиль Караисмаилоглу заявил, что Турцией будет создан самый безопасный логистический маршрут.

«Сблокировкой Суэцкого канала на передний план вышел Средний коридор. Мы будем пожинать плоды всех инфраструктурных проектов, которые осуществляем и будем осуществлять. Канал Стамбул с автономной системой судоходства и навигации станет самым безопасным логистическим маршрутом в мире», — сказал министр Караисмаилоглу.

Министр транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмаилоглу (Adil Karaismailoğlu), комментируя остановку торговли после того как судно «Ever Given» село на мель в Суэцком канале, заявил: «Наиболее подходящим альтернативным маршрутом по оси восток — запад для перевозки грузов между Восточной Азией и Европой, осуществляемой через Суэцкий канал, является Средний коридор, который начиная с нашей страны протягивается в Кавказский регион, откуда через Каспийское море, Туркмению и Казахстан достигает Центральной Азии и далее Китая». По словам министра, с кризисом в Суэцком канале стало очевидно, что исторический «Шелковый путь», а именно проект «Один пояс, один путь» — самый безопасный маршрут с точки зрения расходов и времени, и Турция в этом проекте находится на участке, который называется «Средним коридором».

Большая возможность

Решимость в этом вопросе была продемонстрирована в прошлом году, когда первый экспортный поезд, отправленный из Турции в Китай, достиг пункта назначения за 10 дней, преодолев два континента, два моря и пять стран, подчеркнул Караисмаилоглу. «По сравнению с Северным коридором, еще одним альтернативным путем, Средний коридор быстрее и экономичнее, короче на две тысячи километров и благоприятнее с точки зрения климатических условий, — сказал министр. — По сравнению с морским путем время транспортировки тоже сокращается примерно на 15 дней. Кроме того, благодаря портовой инфраструктуре нашей страны Средний коридор предлагает важные возможности с тем, чтобы грузопоток из Азии достигал Ближнего Востока, Северной Африки и Средиземноморского региона. В этой связи в нашей стране были вложены серьезные инвестиции в логистическую инфраструктуру, и они продолжаются».

Плоды инвестиций

Караисмаилоглу отметил, что в случае эффективного использования маршрута Среднего коридора от торгового потока между Европой и Китаем, величина которого в настоящее время составляет 600 миллиардов долларов в год, Турция и страны Центральной Азии могут получить серьезные экономические возможности. По его выражению, страны Среднего коридора должны превратить кризис в возможность и сообща работать над развитием этого торгового пути. Министр продолжил: «Возникла необходимость в создании в кратчайшее время альтернативных транспортных маршрутов. В этом смысле Средний коридор, учитывая наши гигантские проекты железных дорог, реализуемые в последние годы, станет маршрутом, по которому будет интенсивно осуществляться мировая торговля. Благодаря портам, железным дорогам, которые мы строим, и другим инвестициям в сфере логистики мы получим шанс стать мостом торговли между востоком и западом. Спрос на такие маршруты, как Средний коридор, ускорит этот процесс. С нашей автономной системой судоходства и навигации, которая будет сформирована для канала Стамбул, мы создадим самый безопасный логистический маршрут в мире. И ни нашу страну, ни мировую экономику не затронут никакие сбои».

К чему приводит сокращение рабочей недели: исследование
Как-то раз японское подразделение Microsoft провело эксперимент по введению 4-дневной рабочей недели. Удивительно, но сокращенная неделя повысила производительность почти на 40% — отчасти благодаря более коротким совещаниям.

Microsoft Japan ради эксперимента вводила 4-дневную рабочую неделю. Около 2300 сотрудников получили 5 дополнительных выходных без сокращения заработной платы и без вычетов дней из ежегодного отпуска. «Работайте меньше, хорошо отдыхайте и учитесь. Необходимо создать среду, которая позволит вам определиться с целью в жизни и окажет влияние на работу, — заявил президент и исполнительный директор Microsoft Japan Такуя Хирано. — Я хочу, чтобы сотрудники попытались достичь тех же результатов при сокращении рабочего времени на 20%».

Пятидневная рабочая неделя — глубоко укоренившийся стереотип во многих странах мира. Но, учитывая результаты эксперимента Microsoft в Японии, возможно, настало время сломать систему.

Эксперимент привел к невероятному росту производительности труда — на 39,9%. Работники стали более эффективно использовать рабочее время. Забавно, но первым, от чего отказались в компании, стали продолжительные совещания и выездные встречи. Также отмечается, что хорошо отдохнувшие, а значит более счастливые люди, работают лучше.

Другим плюсом стала экономия на содержании офисов. Поскольку они пустовали пять дополнительных дней в течение месяца, потребление электроэнергии сократилось на 23,1%. Удивительно, но сократилось и количество распечатываемых документов — на 58,7%. То есть короткая рабочая неделя может быть полезна не только для людей, но и для окружающей среды.

Эксперимент понравился всем — и руководству Microsoft Japan, и работникам, 92,1% которых остались довольны появлением дополнительных выходных даже при необходимости работать более эффективно в оставшееся время. 

Подобные эксперименты проводятся не первый раз. Новозеландская компания Perpetual Guardian в 2018 году перешла на постоянную двухдневную рабочую неделю после успешного двухмесячного испытания нового режима работы, в ходе которого производительность возросла на 20%. Тех же результатов добились и другие отважившиеся на эксперимент с сокращенной рабочей неделей компании.

Тем не менее, 4-дневная рабочая неделя имеет свои недостатки — сокращается время работы с клиентами, которые готовы уйти к конкурентам, работающим по 5 дней в неделю. Возможно, было бы лучше, если бы мы все согласились с тем, что понедельники ужасны и их следует отменить. Массовый переход на 4-дневную рабочую неделю лишил бы ее недостатков.

Ирану принадлежит семь процентов рынка своих соседей, объем которого составляет $1600 млрд.

Глава Организации содействия торговле Ирана (TPO) заявил, что стране принадлежит семь процентов рынка своих соседей, объем которого составляет 1600 миллиардов долларов.

Рынок 15 соседних стран стоимостью 1600 миллиардов долларов представляет собой уникальную возможность расширить экспорт иранских товаров и представить производственные мощности страны на других рынках, но эта возможность не была должным образом использована, посетовал Хамид Задбум.

В этом году, который назван годом «Производство: поддержка и устранение препятствий», необходимо удвоить усилия по производству и укрепить устойчивый экспорт в соседние страны, подчеркнул он, сообщает Tehran Times.

Задбум несколько раз заявлял, что страна способна удвоить не нефтяной экспорт в соседние страны за два года.

Он сказал, что, учитывая будущие мощности, TPO запланировала увеличить экспорт не нефтяных товаров в соседние страны примерно до 100 миллиардов долларов в течение двух лет, таким образом, доля Ирана на региональных рынках значительно возрастет.

На долю Ирана в мировом экспорте ковров ручной работы приходился 7,9%

Согласно данным, на долю Ирана в мировом экспорте ковров ручной работы в 2019 году приходился 7,9%.

Более 95 стран ежегодно торгуют в области разных видов ковров, среди которых 8 стран, включая Иран, Индия, Непал, Пакистан, Турция, Китай, Египет и Афганистан работают в области импорта и экспорта ковров ручной работы.

В 2019 году на долю Индии и Египта в мировом экспорте ковров ручной работы приходился 31,7% и 18,2%, соответственно.

Объем экспорта ковров ручной работы из Ирана за три квартала прошлого иранского календарного 1399 года (21 марта 2020 года - 20 марта 2021 года) увеличился на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом 1398 года.

За 9 месяцев прошлого года экспорт ковров ручной работы из Ирана составил 2,764 тонны, что на 16,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Глава национального центра ковров Ирана Фарахназ Рафе сообщила, что Иран стремится создать дома ковров в таких странах, как Россия, Китай, ОАЭ, Италия и Франция.

Автомобильный рынок Турции в I квартале вырос почти на 60%

С начала года в Турции резко выросли продажи транспортных средств

Рынок легковых и коммерческих автомобилей в Турции в январе-марте вырос на 59,7 процента по сравнению с аналогичным периодом 2020 года – до 198 660. Об этом сообщает в пятницу в Ассоциации автомобильных дистрибьюторов (ODD) Турции.

По данным ODD, за три месяца текущего года в Турции было продано 156 464 автомобиля, что на 57 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 70,3 процента - до 42 196 единиц.

Рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в марте увеличился на 92,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 96 428 единиц.

Только продажи автомобилей выросли за этот период на 91,4 процента и достигли 76 357 единиц.

Рынок легковых и легких коммерческих автомобилей вырос на 42,8 процента по сравнению со средними продажами за 10 лет в марте.

Автомобильный рынок вырос на 49,6 процента, а рынок легких коммерческих автомобилей - на 21,8 процента по сравнению со средними продажами в марте за последние 10 лет.

0 комментариев
Архив