Тени корейского общества являются ключом к зрелости
Тени корейского общества являются ключом к зрелости
24 дня назад 254 Там, где есть свет, неизбежно следуют тени. Когда человек осознает свою внутреннюю тень, начинаются перемены. /Shutterstock

Осенью 1913 года швейцарский психиатр Карл Густав Юнг пережил двухчасовое видение европейского континента, залитого кровью. Он записал эту сцену в свой дневник, и позже она стала известна как «Красная книга».

Год спустя разразилась Первая мировая война. Юнг рассматривал войну не как политическую или экономическую проблему, а как «взрыв коллективного бессознательного».

Это было результатом многовекового накопления страха, гнева и комплекса неполноценности среди европейских народов, которые внезапно вырвались наружу и вышли из-под контроля сознания.

Он назвал это «моментом, когда бессознательное человечества доминировало над цивилизацией».

В наши дни, наблюдая за корейским обществом, я часто вспоминаю слова Чонга. Бесконечные столкновения между Севером и Югом, прогрессистами и консерваторами, поколениями и регионами.

Наблюдая за реальностью, в которой мы, как единый народ, рассматриваем друг друга как врагов, я спрашиваю: «Куда движется наше коллективное бессознательное?»

Сердца наших народов, которые жили вместе на Корейском полуострове на протяжении тысячелетий, несут в себе несколько архетипов, переплетенных с ранами и гордостью.

▶Жертва — долгая история иностранных вторжений, эксплуатации со стороны правящих классов, шрамы войны и диктатуры. Тем не менее, в основе *Хонгик Ингана* лежит дух «широко приносить пользу всему человечеству».

▶Спаситель — В каждом кризисе мы ищем героев, но это мышление превратилось в самостоятельную волю: «Если мы попытаемся, мы сможем это сделать».

▶Несмотря на конфликты периода Троецарствия, междоусобицу в Чосоне, разделение на Север и Юг, а также идеологические и региональные разногласия, инстинкт единства — «Мы — семья» — сохраняется.

▶Стыд — гордость — Воспоминания о том, что мы «маленькая нация», сосуществуют с гордостью за то, что мы являемся «Страной этикета на Востоке», и верой в то, что «мы должны стать номером один в мире».

Эти четыре бессознательных элемента до сих пор протекают под нашим обществом. Несмотря на то, что мы достигли развития, вызывающего восхищение во всем мире, наше внутреннее «я» остается беспокойным. Чтобы замаскировать эту тревогу, мы постоянно навешиваем на кого-то ярлык «враг».

Я верю, что я праведен и чист, и вина всегда лежит на другой стороне, даже когда мы на самом деле сделаны из одной и той же ткани.

Jung said, “What we refuse to acknowledge eventually dominates us.”

Suppressed unconsciousness returns like fate.

Just as World War I stemmed from Europe’s spiritual imbalance, if we lose our inner equilibrium, we might face another form of war.

Jung described human maturity as the integration of light and darkness. Only by acknowledging our inner shadows and contradictions, and accepting others’ differences, can we mature into our true Self. The same applies to society.

 
Ничего страшного. Существуют только различия. /Shutterstock

Lately, I often think: Even those I dislike, those with ideas and ideologies I struggle to accept, carry the same shadows within as I do. When I acknowledge my own shadows, their shadows become less hateful.

And from that moment, change begins.

Our collective unconscious holds shadows of wounds and fear, but it also nurtures the essence of *Hongik Ingan*, the energy of challenge and unity, and the spirit of etiquette and dignity.

When we recognize each other’s darkness and embrace each other’s shadows, perhaps we can be reborn as a mature Self, a mature people.

THE CHOSUNILBO

0 комментариев
Архив