Туалетная бумага становится все более популярной в качестве ответного подарка в рамках пожертвований Японии в виде «налога на родной город»
Туалетная бумага становится все более популярной в качестве ответного подарка в рамках пожертвований Японии в виде «налога на родной город»
2 месяца назад 946

Туалетная бумага поднялась на восьмое место в рейтинге популярных ответных подарков за пожертвования «налога на родной город» в 2024 году, объявленном оператором веб-сайта для пожертвований, отметив, что товары первой необходимости первой необходимости, наряду с папиросной бумагой, попали в топ-10 с тех пор, как рейтинг был опубликован в 2015 году.

По данным компании Satofull Co., занимающий восьмое место товар «Экологическая туалетная бумага премиум-класса Double 96 Rolls» является ответным подарком от муниципального правительства Фудзи в префектуре Сидзуока, известной своей процветающей бумажной промышленностью. Доноры, вносящие 12 000 иен (около 81 доллара США), получают восемь упаковок туалетной бумаги по 12 рулонов, что, по-видимому, достаточно для домохозяйства из двух человек примерно на год.

Туалетная бумага также наблюдает рост «услуг по подписке», где возвратные подарки доставляются несколько раз. С марта по апрель 2024 года количество доноров, выбирающих туалетную бумагу в качестве подписки, выросло примерно в 3,6 раза по сравнению с двумя годами ранее. Получатели выразили свое удовлетворение, отметив: «Это очень полезно, поскольку это повседневная необходимость» и «Это лучший подарок в разгар роста цен».

Еще одна ежедневная необходимость, «60 коробок салфеток Claris», ответный подарок от Оямы, префектура Тотиги, заняла четвертое место в рейтинге 2024 года. В прошлом высококачественная говядина вагю и другие специальные продукты питания были популярными товарами возврата. Представитель Satofull проанализировал, что популярность предметов первой необходимости возросла, возможно, из-за недавнего роста стоимости жизни.

(Японский оригинал Юко Симада, отдел деловых новостей)

Майнити

0 комментариев
Архив