Ученые создали таблетку, способную заживлять переломы
2 месяца назад 245 Фото: ThisisEngineering RAEng / Unsplash

Новые таблетки позволят людям легче переживать травмы.

Индийские ученые сделали потенциальный прорыв в области медицины, представив инновационную таблетку CDRI-1500, предназначенную для ускоренного заживления переломов костей. Это пероральное лекарство становится первым в мире подобным средством, что делает его удобным и доступным для миллионов людей.

Об этом пишет "OTV News".

Разработанная молекула CDRI-1500 готова пройти первую фазу клинических испытаний на людях. Этот важный этап будет определяющим для будущего препарата, удостоверяя его безопасность и эффективность, подчеркивает старший научный сотрудник CDRI, Дивия Синг.

До появления CDRI-1500 основным средством для помощи в заживлении переломов была молекула BMP2, однако она имеет недостатки, такие как высокая стоимость и возможные осложнения. В отличие от нее, CDRI-1500 обещает быть более безопасным, доступным и быстрым в действии. Таблетка также помогает смягчить болевые ощущения, что подтверждено первичными испытаниями.

Эффективность препарата была подтверждена на животных, где даже небольшие дозы CDRI-1500 показали выдающиеся результаты. Этот прорыв привел к получению патентов в Индии и США, отмечая его важность в мире медицинской науки.

Создание CDRI-1500 открывает новые перспективы для медицины, сокращая время и страдания, связанные с процессом заживления переломов. Этот инновационный подход приближает нас к будущему, где восстановление после перелома станет более эффективным и менее болезненным.

В США одобрили первое лекарство, снижающее риск возникновения пищевой аллергии

Это открытие может радикально изменить жизнь людей, опасающихся серьезных аллергических реакций.

Исследователи обнаружили, что один из ранее известных медикаментов оказывает помощь в уменьшении реакции организма на аллергены, включая арахис, яйца и молоко.

Об этом сообщает Nature.

Они выявили, что препарат из антител Омализумаб, изначально предназначенный для лечения астмы, неожиданно показал эффективность в борьбе с пищевой аллергией. Данный медикамент применяется через инъекции с интервалом от 2 до 4 недель. Исследователи подчеркнули, что антитела в составе медикамента способствуют снижению вероятности аллергических реакций в долгосрочной перспективе.

Подчеркивается, что препарат является безопасным для использования, что подтверждено одобрением FDA на его применение в качестве лечения аллергии на основе исследования с участием 168 взрослых и детей. Исходя из результатов исследования, после применения Xolair (Омализумаб), 68% участников смогли употреблять продукты, содержащие арахис, без проявления симптомов средней или высокой степени тяжести.

Ученые выразили мнение, что Xolair предлагает новый метод лечения, цель которого – снижение вероятности возникновения опасных аллергических реакций у людей с аллергией, связанной с IgE. Однако исследователи также предостерегают, что пациенты с аллергией должны продолжать контролировать свой рацион и избегать контакта с аллергенами, даже принимая данный медикамент.

Этот метод лечения имеет потенциал радикально изменить жизнь людей, опасающихся серьезных аллергических реакций, способных привести к госпитализации или иметь другие серьезные последствия, предоставляя им большую свободу и уменьшая риски нежелательных реакций.

Разработан новый класс лекарственных препаратов

Ученые Федеральной политехнической школы Лозанны разработали новый класс лекарственных препаратов против широкого спектра различных заболеваний. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Chemical Biology.

Научная работа основана на применении циклических пептидов, которые представляют собой соединения, способные связываться с различными молекулами-мишенями. Однако их использование в качестве пероральных препаратов затруднено тем, что они быстро перевариваются или плохо всасываются в желудочно-кишечном тракте.

Для стабилизации циклических пептидов была использована стратегия двухэтапного комбинаторного синтеза, позволяющая синтезировать обширную библиотеку из 8448 циклических пептидов с тиоэфирными связями, которые повышают их метаболическую стабильность при пероральном приеме. Сначала создается кольцевая структура или цикл, после чего пептид подвергается ацилированию или введению остатка ацильного соединения.

Эксперименты показали, что пероральная доступность циклических пептидов выросла с 2 до 18 процентов. На следующем этапе этого проекта ученые планируют использовать в качестве мишеней некоторые внутриклеточные белок-белковые взаимодействия, для которых было сложно разработать ингибиторы на основе классических малых молекул.

Испытан очищающий организм от химикатов препарат

Ученые успешно протестировали препарат от высокого уровня холестерина, который может очистить кровь от токсичных химических веществ, связанных с повышенным риском рака. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Клинические испытания холестирамина были проведены с участием 45 жителей города Корсор в центральной части Дании, которые подверглись воздействию высоких доз перфтороктановой сульфоновой кислоты, присутствующей в используемой для тушения пожаров пене.

Было показано, что препарат способен понизить уровень «вечных» химических веществ, которые способны накапливаться и оставаться в организме, в плазме крови на 63 процента. Однако препарат имеет побочные эффекты, поэтому авторы не рекомендуют принимать его на постоянной основе.

К вечным химическим веществам относят ПФАС (пер- и полифторалкильные вещества), которые относятся к семейству, насчитывающему около 4000 химических соединений. Они могут снизить иммунный ответ на вакцинацию, повышают уровень холестерина, а также связаны с раком или ожирением.